Отделение Почты России с индексом 606007 находится по адресу: обл Нижегородская, г Дзержинск, пр-кт Чкалова, дом 51. Здесь работает 3 окна приема. По статистике наиболее благоприятный день для посещения этого отделения - Суббота, в этот день, в среднем, услугами почты пользуется 108 человек. Худший день для посещения - Понедельник, в этот день, в среднем, на почту приходит 245 человек.
Рейтинг:
2%
Отзывов:
1
Положительных оценок:
1
Это одно из худших отделений Почты России Дзержинска. Рейтинг на основе оценок пользователей сайта.
Отношение
Очереди
Парковка
День недели | Часы работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 - 18:00 | 13:00 - 14:00 |
Вторник | 08:00 - 18:00 | 13:00 - 14:00 |
Среда | 08:00 - 18:00 | 13:00 - 14:00 |
Четверг | 08:00 - 18:00 | 13:00 - 14:00 |
Пятница | 08:00 - 18:00 | 13:00 - 14:00 |
Суббота | 09:00 - 16:00 | 13:00 - 14:00 |
Воскресенье |
Согласно статистике, Суббота лучший день для посещения этого отделения Почты России, в этот день, в среднем, услугами почты пользуется 108 человек. Худший день - Понедельник, в этот день на почту приходит 245 человек. Воспользуйтесь таблицей ниже, чтобы узнать в какое время на почте 606007 Дзержинск меньше всего очередей.
Час | Время ожидания | Загрузка | Количество посетителей |
---|---|---|---|
8 | 52 сек. | 26 % | 19 |
9 | 46 сек. | 25 % | 20 |
10 | 31 сек. | 20 % | 25 |
11 | 59 сек. | 25 % | 18 |
12 | 59 сек. | 55 % | 35 |
14 | 68 сек. | 22 % | 11 |
15 | 70 сек. | 50 % | 27 |
16 | 47 сек. | 58 % | 40 |
17 | 88 сек. | 91 % | 37 |
18 | 150 сек. | 56 % | 13 |
Час | Время ожидания | Загрузка | Количество посетителей |
---|---|---|---|
8 | 65 сек. | 33 % | 21 |
9 | 60 сек. | 27 % | 14 |
10 | 48 сек. | 30 % | 25 |
11 | 40 сек. | 41 % | 33 |
12 | 42 сек. | 20 % | 17 |
14 | 150 сек. | 69 % | 11 |
15 | 75 сек. | 45 % | 19 |
16 | 88 сек. | 61 % | 21 |
17 | 82 сек. | 37 % | 16 |
18 | 150 сек. | 98 % | 22 |
Час | Время ожидания | Загрузка | Количество посетителей |
---|---|---|---|
8 | 39 сек. | 23 % | 20 |
9 | 74 сек. | 42 % | 22 |
10 | 67 сек. | 40 % | 24 |
11 | 140 сек. | 69 % | 19 |
12 | 73 сек. | 35 % | 16 |
14 | 106 сек. | 21 % | 9 |
15 | 73 сек. | 48 % | 22 |
16 | 85 сек. | 39 % | 21 |
17 | 76 сек. | 38 % | 22 |
18 | 150 сек. | 79 % | 18 |
Час | Время ожидания | Загрузка | Количество посетителей |
---|---|---|---|
8 | 33 сек. | 13 % | 11 |
9 | 64 сек. | 100 % | 49 |
10 | 58 сек. | 28 % | 17 |
11 | 64 сек. | 42 % | 23 |
12 | 107 сек. | 70 % | 24 |
14 | 74 сек. | 32 % | 15 |
15 | 63 сек. | 29 % | 18 |
16 | 101 сек. | 58 % | 23 |
17 | 101 сек. | 85 % | 30 |
18 | 150 сек. | 81 % | 19 |
Час | Время ожидания | Загрузка | Количество посетителей |
---|---|---|---|
8 | 49 сек. | 34 % | 22 |
9 | 92 сек. | 70 % | 23 |
10 | 74 сек. | 34 % | 17 |
11 | 83 сек. | 41 % | 20 |
12 | 57 сек. | 31 % | 19 |
14 | 78 сек. | 25 % | 12 |
15 | 111 сек. | 46 % | 14 |
16 | 42 сек. | 34 % | 27 |
17 | 106 сек. | 70 % | 24 |
18 | 150 сек. | 43 % | 10 |
Час | Время ожидания | Загрузка | Количество посетителей |
---|---|---|---|
9 | 43 сек. | 22 % | 17 |
10 | 35 сек. | 15 % | 15 |
11 | 60 сек. | 29 % | 16 |
12 | 51 сек. | 22 % | 16 |
14 | 49 сек. | 10 % | 8 |
15 | 55 сек. | 27 % | 18 |
16 | 150 сек. | 78 % | 18 |
Час | Время ожидания | Загрузка | Количество посетителей |
---|---|---|---|
Нет данных |
Чтобы узнать где сейчас находится ваша посылка или письмо, а также получить архив местоположений почтового отправления введите трек номер в поле ниже и нажмите отследить.
Если бы можно было поставить -10, я бы так и оценила текущее положение вещей. Раньше отделение работало лучше, да с большой нагрузкой и очередями, но качественно. Последнее время в отделении на Чкалова безобразное обслуживание, хамское, невнимательное. Сотрудники могут уйти на 2 часа раньше с работы, называя это "особый режим". Грубо разговаривают с населением. Постоянно что-то не работает, такое чувство, что у сотрудников просто недостаточно профессионализма и они постоянно что-то ломают и просто получают деньги за выход, а не оказание услуг связи. Постоянно нет трек-номеров, почему я два дня не могла отправить посылку даже уже с зарегистрированным трек-номером - непонятно, пришлось посетить другое отделение, и, "о чудо" я встретила там удивительно профессиональных людей, у которых время работы с моей просьбой заняло не более 7 минут. Извините, конечно, но не у всего населения может быть доступ к интернету (у меня у бабушки, например, телефон до сих пор на кнопках, а не сенсоре). Почему люди, которые готовы заплатить деньги за услуги, должны испытывать такой дискомфорт?!- Непонятно, если по идеи они могут просто прийти и сказать хочу отправить то-то в такой то пункт и им должны оказать всю возможную поддержку. Когда уточняла, как пользоваться сайтом, как оформить трек-номер, никаких внятных ответов от сотрудников не получила: проведите инструктаж, как с населением общаться,- может я и могу понять на интуитивном уровне, куда нажать, зайдя на сайт, но есть люди, которым это трудно.