Отделение Почты России с индексом 188677 находится по адресу: обл Ленинградская, р-н Всеволожский, г Мурино, пр-кт Авиаторов Балтики, дом 17. Здесь работает 1 окно приема.
Рейтинг:
3%
Отзывов:
2
Положительных оценок:
1
Это одно из худших отделений Почты России города Мурино. Рейтинг на основе оценок пользователей сайта.
Навигация
Чтобы узнать где сейчас находится ваша посылка или письмо, а также получить архив местоположений почтового отправления введите трек номер в поле ниже и нажмите отследить.
19.01.2022 в данное отделение пришёл пакет из Китая. Приходила забирать его в отделение Авиаторов Балтики д 17 индекс 188677.Оператор (первое окно от входа в отделение) отсканировала штрих код и заявил, что данная посылка еще не дошла до отделения, хотя в отчете об отслеживании было сказано, что посылка уже пришла и находится у них. "Ок", - сказала я : "А когда можно подойти?",-на что мне оператор ответила :"НЕ ЗНАЮ!". Ответ конечно интересный, учитывая, что она является сотрудником почтового отделения и могла хотя бы сориентировать или посоветовать что-либо в данной ситуации. В следующий раз, за той же посылкой , зашла 16.02.2022г в то же отделение уже в другое окно. Оператор искала ее 30 минут, попеременно возвращаясь к компьютеру и записывая что-то, а затем снова удалялась в подсобное помещение. В результате она вернулась и сказала, что ее не удалось найти, не смотря на то, что она перерыла все стеллажи. Предложила подойти в третий раз в пятницу 18.02.2022, сказав, что в день прибытия моего пакета был сотрудник, который будет в пятницу. Он занимался распределением вновь прибывших посылок и возможно он сможет разобраться и найти ее. Отпустила меня с запиской, которую я должна буду показать в пятницу ее коллегам, для того, чтобы быстрее понять проблему и разрешить ее.Не знаю чем кончится моя эпопея с этой посылкой. Но выводы напрашиваются сами собой.Не связываться лишний раз с нашей почтой.Нервы будут целее.Примечательно, что пока ожидала свою посылку, в соседнем окне стояла девушка, которая столкнулась с проблемой , которая пыталась решить с оператором другого окна. У нее вообще посылка уже значилась как выданная , хотя она пыталась объяснить оператору, что физически не могла ее получить в указанный день вручения и не передоверяла получать ее никому из своих знакомых. На что оператор просто сказала ей что ничем помочь не может, раз стоит день и факт вручения, то вопрос закрыт. Как не пыталась девушка привести аргументы в пользу того, что ничего не получала , оператор осталась при своем и сказала, что девушка просто не помнит , что получила ее. Интересная позиция, мол: "ты сама дурочка и что ты от меня вообще требуешь!?". Девушка не добившись ничего, просто развернулась и ушла, но думаю так же будет писать жалобу, так как, видимо, с ее памятью все хорошо, а вот оператор могла хотя бы проговорить данный момент и посоветовать что делать в этой ситуации, а не намекать на неадекватность клиента.Со стороны это было дико наблюдать и учитывая, что с моей посылкой так же не могут разобраться, то скорее всего ее посылку просто отдали не тому клиенту.Одним словом БАРДАК!